рекомендую автобус Нефаз последней сборки , довольно таки теплый автобус...в салоне уютно...шторки...электролюки....правда сиденья жестковато...но надо же чем то жертвовать....+ неплохая шумоизоляция....в комплекте автомагнитола......двигатель Cummins, 6-ти горшковый с электронным управление насосфорсунками.....топливная аппаратура, если память не изменяет Common Rail 2-го поколения...весьма экономичный и экологичный и не шумный, как наши КамАЗы-740......цена около 3 000 000 наших деревянных :D :D :D
Сообщение отредактировал Samson - Суббота, 16.01.2010, 16:52:15
Samson, на дизельном двигателе, с топливной (как ты говоришь) аппаратурой Common Rail, не стоят насосфорсунки! А стоят форсунки с электронным управлением впрыска (по сути тот же инжектор) Насос накачивает давление в рампе, а мозги распределяют какой форсунке брызнуть! А насосфорсунка, это древний век. И принцып работы у неё совсем другой
Гарик, я знаю про электронное управление форсунками....но написал так потому что ЛИЧНО в декабре (когда их пригнали нам) читал руководство по эксплуатации и ремонту автобуса НефАЗ-5299 с двигателем Cummins и коробкой Voith.... Заехал сегодня на работу, поменять вкладыш в удостоверении....заодно зашел до топливищиков, топливщики сказали, что там просто электромагнитные форсунки... взял книгу эту.....отсканировал листок....вот...я тебе пометил.........непонятки прям какие то....
Сообщение отредактировал Samson - Воскресенье, 17.01.2010, 10:11:45